◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

One piece .[New World].

Объявление


[Правила][Шаблон анкет][3 Великих силы][Съеденные Д. фрукты]

Касательно игры:



Действие в игре: На корабль крылатых пиратов обрушивается гнев разъяренного спрута, из-за которого корабль терпит крушение на берегах острова Вайсшварц. Крылатым нужно срочно найти плотника и починить корабль.
• Отыгрывается: Арка "Вайсшварц"
[Эпизод №2. Местное пиво – отстой!]
[Эпизод №3. Таинственная и внезапная Тэри Велвуд.]
[Эпизод №4. Хитрый план.]


Администрация ролевой:


Администраторы:
Kitoran, Hirako, Спайро
Модераторы:
Cody Travers
PR-агенты:
-
Объявление:


Игра постепенно готовится к запуску. Просим вас заранее продумать анкеты ваших персонажей. Дорогие участники, просим принимать активное участие в рекламе ролевой.
Гостям не видна большая часть игры, поэтому регистрируйтесь и вступайте в наши ряды.
Реклама:

Аккаунт для рекламы - Реклама, пароль - 7777
Партнеры:
Игра только открывается. По мере развития, стучитесь к нам в партнерство.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One piece .[New World]. » Важное » План под кодовым именем "Марко"


План под кодовым именем "Марко"

Сообщений 21 страница 30 из 39

21

Hirako
Ну, то есть будет команда из n человек, которые по пути будут набирать остальных, как это было в каноне?
Как это например было с Чоппером?

0

22

Cody Travers
Да, все верно) Создаем квест, по мере выполнения встречаем игрока.

0

23

Вполне себе вариант. даже логично, наверное. А то сразу из одного моря вся команда.
Посмотрим что получится.

А что насчет модификации анкет и правил?

0

24

Правила сейчас выставлю, взял с нашей второй ролевой. Если будут вопросы, обсудим здесь)

0

25

Хм. Могу предложить ввести эпизодическую систему игры, раз уж все равно начинаем с 0.

0

26

Cody Travers
Опиши пожалуйста ее суть, потому что я немножко не понимаю) Никогда не играл на эпизодической.

0

27

В эпизодической игре игра ведется по эпизодам, как бы это не напоминало тавтологию. Участники отыгрывают определенный сюжет/квест/историю, все ведется в одном времени. Однако тут не нужны перемещения из одной темы в другую, все происходит в одной лишь теме, которая несет название квеста. Однако не стоит забывать о главном правиле игр - ваш персонаж не может одновременно находится в нескольких отыгрышах, которые происходят в одно и то же время. Будьте внимательны, и не попадайтесь в такие сети. Исключение из этого правила - флэшбек, где вы можете находится в нескольких эпизодах.

1.-жизнь, как сюжет старого кинофильма
в данном разделе происходят отыгрыши по квестам, в настоящем времени. Не забываем, что перед тем, как начать играть, нужно записаться в квест, и строго соблюдать очередь. Темы открываются лишь Мастером игры, и строго доверенным лицом, которому это поручено, вы сами не имеете права создавать здесь темы.
2.-архив эпизодов
После того, как эпизод будет полностью отыгран и вы начнете переходить к следующему, закрытая тема с вашей игрой окажется в этом форуме; вы всегда сможете обратиться к старому.
_________________________________________________________

Хочу так же указать плюсы и минусы эпизодической системы:
Плюсы:

Выделять из произошедшего отдельные интересующие Вас события и сюжетные линии при эпизодическом построении игровой зоны куда удобнее, чем в локациях или хронологии – достаточно прочитать одну тему, не отыскивая нужные посты среди других, не путешествую из локации в локацию, чтобы узнать продолжение событий. Эпизодическую можно читать как книгу, разбитую на главы.
Эпизодический принцип ведения игры, позволяет отыгрывать только непосредственно приключения, не описывая то, как персонаж пришел туда-то, посидел там, скучая, столько-то времени и только после этого отправился на важную встречу.
Эпизоды очень удобны на играх с большим количеством игроков или постоянно увеличивающейся игровой зоной. При таком построении игры нельзя запутаться в большом количестве постов персонажей находящихся в различных местах написанных в одной теме, но и не надо, для каждого действия создавать отдельную локацию.

Минусы:

Эпизоды еще больше, чем локации способствуют развитию лени среди игроков, т.к. очень просто найти посты, касающиеся только Вашего персонажа, соответственно проще не обращать внимания на действия игроков, которые напрямую с Вашим персонажем не связаны. Если этим злоупотреблять это может привести к несоответствиям в игре.
_________________________________________________________

Важно знать и помнить, что:

Игрок, не может находится в нескольких эпизодах сразу. Это правила лучше оставить с локационной системы. Нужно внимательно следить за эпизодами и как только ваш эпизод закончился, то вы смело можете приступать к тому, что хотели.

Всех волнует оформление эпизодов, здесь я это и опишу. В названии темы укажите порядковый номер эпизода (выдается администрацией сразу же после утверждения) и небольшое, но максимально отражающее суть и желательно интересное название. Например «Эпизод № 66. «Долой сон! Закончить мануал по эпизодической системе за двадцать минут!».
Оформите первый пост темы, следуя шаблону:

Название:
Место действия:
В ролях:
Описание:
Очередность постов:

Например:

Название: Эпизод № 10 "Легендарный небесный остров!"
Место действия: ГрандЛайн - Скайпия
В ролях: Киторан, Хирако, Энэль, Кракозябра
Описание: Ребята оказались на небесном острове одни, без денег, корабля, еды и воды. Оба ничего не помнят. Ночь на улице. Предстоят тяжелые выяснения того что произошло и попытки убраться с этого острова по-дальше.
Очередность постов: Киторан, Хирако, Энель, Кракозябра.
А Сп пускай без очереди на усмотерние ГМ-а пишет)))

0

28

Kitoran
Но, должен сказать, это удобнее и для модератора (сам модерил эпизодички и локационки, и могу сказать, что с эпизодами удобнее). Просто иногда слежка за локациями сильно напрягает.

И еще. 2 эпизода одновременно - возможно, но если они происходят в разные моменты времени. Например один - в полдень, а второй в 10 часов вечера.

Отредактировано Cody Travers (2011-10-09 21:13:12)

0

29

Cody Travers написал(а):

И еще. 2 эпизода одновременно - возможно, но если они происходят в разные моменты времени. Например один - в полдень, а второй в 10 часов вечера.

не очень идея на мой взгляд)) не в обиду)))

0

30

Kitoran
Может кому-то и неудобно, но иногда приятно, когда один эпизод буксует - начать второй.

0


Вы здесь » One piece .[New World]. » Важное » План под кодовым именем "Марко"