Ещё раз напишу какой вариант игры решили предложить, точнее объясню что это и с чем его едят))))
В эпизодической игре игра ведется по эпизодам, как бы это не напоминало тавтологию. Участники отыгрывают определенный сюжет/квест/историю, все ведется в одном времени. Однако тут не нужны перемещения из одной темы в другую, все происходит в одной лишь теме, которая несет название квеста. Однако не стоит забывать о главном правиле игр - ваш персонаж не может одновременно находится в нескольких отыгрышах, которые происходят в одно и то же время. Будьте внимательны, и не попадайтесь в такие сети. Исключение из этого правила - флэшбек, где вы можете находится в нескольких эпизодах.
1.-жизнь, как сюжет старого кинофильма
в данном разделе происходят отыгрыши по квестам, в настоящем времени. Не забываем, что перед тем, как начать играть, нужно записаться в квест, и строго соблюдать очередь. Темы открываются лишь Мастером игры, и строго доверенным лицом, которому это поручено, вы сами не имеете права создавать здесь темы.
2.-архив эпизодов
После того, как эпизод будет полностью отыгран и вы начнете переходить к следующему, закрытая тема с вашей игрой окажется в этом форуме; вы всегда сможете обратиться к старому.
_________________________________________________________Хочу так же указать плюсы и минусы эпизодической системы:
Плюсы:Выделять из произошедшего отдельные интересующие Вас события и сюжетные линии при эпизодическом построении игровой зоны куда удобнее, чем в локациях или хронологии – достаточно прочитать одну тему, не отыскивая нужные посты среди других, не путешествую из локации в локацию, чтобы узнать продолжение событий. Эпизодическую можно читать как книгу, разбитую на главы.
Эпизодический принцип ведения игры, позволяет отыгрывать только непосредственно приключения, не описывая то, как персонаж пришел туда-то, посидел там, скучая, столько-то времени и только после этого отправился на важную встречу.
Эпизоды очень удобны на играх с большим количеством игроков или постоянно увеличивающейся игровой зоной. При таком построении игры нельзя запутаться в большом количестве постов персонажей находящихся в различных местах написанных в одной теме, но и не надо, для каждого действия создавать отдельную локацию.Минусы:
Эпизоды еще больше, чем локации способствуют развитию лени среди игроков, т.к. очень просто найти посты, касающиеся только Вашего персонажа, соответственно проще не обращать внимания на действия игроков, которые напрямую с Вашим персонажем не связаны. Если этим злоупотреблять это может привести к несоответствиям в игре.
_________________________________________________________Важно знать и помнить, что:
Игрок, не может находится в нескольких эпизодах сразу. Это правила лучше оставить с локационной системы. Нужно внимательно следить за эпизодами и как только ваш эпизод закончился, то вы смело можете приступать к тому, что хотели.
Всех волнует оформление эпизодов, здесь я это и опишу. В названии темы укажите порядковый номер эпизода (выдается администрацией сразу же после утверждения) и небольшое, но максимально отражающее суть и желательно интересное название. Например «Эпизод № 66. «Долой сон! Закончить мануал по эпизодической системе за двадцать минут!».
Оформите первый пост темы, следуя шаблону:Название:
Место действия:
В ролях:
Описание:
Очередность постов:Например:
Название: Эпизод № 10 "Легендарный небесный остров!"
Место действия: ГрандЛайн - Скайпия
В ролях: Киторан, Хирако, Энэль, Кракозябра
Описание: Ребята оказались на небесном острове одни, без денег, корабля, еды и воды. Оба ничего не помнят. Ночь на улице. Предстоят тяжелые выяснения того что произошло и попытки убраться с этого острова по-дальше.
Очередность постов: Киторан, Хирако, Энель, Кракозябра.
А Сп пускай без очереди на усмотерние ГМ-а пишет)))
Просьба ещё отписаться голосующим. Это так же будет своеобразной перекличкой, по поводу того, кто точно будет играть)))